СПОРТИВНЫЕ ГОЛУБИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СПОРТИВНЫЕ ГОЛУБИ » ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ И ДОМЫСЛЫ » Руководство по выпуску голубей.


Руководство по выпуску голубей.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Руководство по выпуску

Уважаемый читатель,
сначала я хотел бы поприветствовать Вас как посетителя «Руководства по выпуску».
Руководство по выпуску расскажет вам обо всех возможных погодных явлениях, с которыми спортивные голуби могут встретиться на обратном пути после выпуска в свой питомник, и об этом влиянии на систему навигации наших птиц. На создание этих страниц меня вдохновил человек, которого не многие из вас знают: Хуберт Лэнд. Хьюберт родом из Дублина (Ирландия) и держал спортивных голубей почти всю свою жизнь. Из Ирландии он эмигрировал в 1973 году в Канаду, где занимается голубиными гонками в регионе Онтарио. С тех пор, как я познакомился с Хубертом через Интернет, я должен признаться всем вам, я очень уважаю знания, которые он собрал на The Secret Of Pigeon Navigation. Все свое свободное время он посвящает исследованиям ориентационной способности спортивных голубей. И этот жизненный опыт стал для меня толчком к созданию этого сайта. Я очень надеюсь, что вы научитесь у него столько же, сколько он позволил мне со времени нашей встречи.
Надеюсь, вам понравится пребывание в этой части моего сайта. Он был разработан и настроен для подлинной защиты и улучшения нашего спорта во всем мире. Мы с Юбертом считаем, что можем стимулировать всех тех, кто участвует в выпусках спортивных голубей, с помощью честной, здравой логики, что правильное обращение с голубями во время транспортировки и во время гонок является самым важным ключом к сохранению нашего прекрасного спорта на будущее. Для успеха этого сайта Юбер «выпустил» для вас все свои знания.
Желаю хорошего гоночного сезона!

Введение.

Это руководство составлено для спортивных голубей. Его единственная цель - сообщить любителям голубей о погодных гонках, с которыми голуби могут встретиться между точкой старта и домашним питомником. Чем большее расстояние им предстоит пролететь, тем больше погодных изменений они могут встретить.  Также будет иметь дело с системой навигации, используемой спортивными голубями. В настоящее время мы живем в эпоху, когда членство голубеводов-спортсменов во всем мире стремительно сокращается. Реклама в основном негативная и многочисленная из-за количества и регулярности громких гонок. На этом сайте подробно описаны виды погодных явлений, с которыми они могут встретиться по дороге домой. Мы постараемся проинформировать диспетчеров гонок об условиях, с которыми могут столкнуться птицы, которых они собираются выпустить.
Старт из поезда в Барселоне
Надеемся, это поможет им принять правильное решение - выпускать или нет. Если птиц нужно задерживать, чтобы предотвратить потери, это приведет к популяризации спорта, а не к негативной рекламе и плохим чувствам, которые обычно следуют за плохой гонкой. В то время, когда современные технологии и коммуникации находятся на небывалом высоком уровне и легко доступны для всех, кто ответственен за старт спортивных голубей, плохие старты не являются необходимыми или приемлемыми. Нам нужно быть более профессиональными в наших организациях, и мы должны действовать соответственно. Мы должны сделать все, что в наших силах, чтобы сократить потери как в голубях, так и в членстве. Мы должны сконцентрировать наши усилия на том, чтобы добиться положительной известности и избежать ошибок, которых можно было бы избежать. Для самого голубиного спорта лучшие старты будут очень позитивными. Это, безусловно, приведет к более быстрым гонкам с лучшей конкуренцией. Мы все знаем, какое это прекрасное чувство - войти в клуб после гонки и сказать присутствующим членам клуба: «Все птицы дома! Какая прекрасная гонка у нас сегодня!» Это, конечно, открытое приглашение для каждого любителя на следующую гонку. В области выпуска спортивных голубей диспетчерами гонок и сопровождающими  в Интернете появляется много новинок, так близко к новому тысячелетию. Чем быстрее они узнают об этих изменениях, тем больше пользы принесет спорт. Эта информация может быть мгновенно предоставлена по всему миру. Приоритетом всех национальных организаций должно быть информирование диспетчеров и сопровождающих гонки обо всех последних сведениях. Надеемся, что этот веб-сайт поможет в этом. Прочитав и поняв это руководство, ответственные лица станут хорошим началом нового сезона. В сочетании с собственными знаниями и опытом они начнут новый сезон с более глубоким пониманием стоящей перед ними задачи. Многие ошибки допускают в начале сезона как любители, так и выпускающие голубей. Это руководство может помочь исправить многие из прошлых ошибок.

Перед тем, как они отправят голубей в транспортировочную корзину, мы хотели бы сказать любителям:
«Я вывел своих птиц в наилучших условиях. Они очень здоровы и проходят обучение каждый день. Они хорошо подготовлены и готовы к гонкам».

Для конвоев у нас есть следующее сообщение:
«Как только голуби окажутся в моем грузовике, они окажутся в моей « голубятне ». Я позабочусь о них изо всех сил, и когда я их выпущу, я на 100% уверен, что у них будет успешная гонка». Сопровождающие найдут в этом руководстве несколько полезных советов по уходу за птицами, корзинами и транспортером. Мы постараемся помочь конвоиру, чтобы он мог быть полностью рядом с голубями. Он - один из самых важных людей в голубином спорте для всех любителей, где бы они ни жили, во всем мире.

Для контроллеров гонки у нас есть следующее сообщение:
«Как только голуби будут выпущены, они вернутся домой. Я сделал все, что мог, чтобы это сбылось для птиц». Правильные инструменты для достижения этого еженедельно будут предоставлены в этом руководстве. Мы знаем, что это руководство предоставит много новой информации. Конвоям и гонщикам мы хотели бы сказать: используйте свой многолетний опыт и объедините его с современными технологиями, например (Интернетом). Мы считаем, что вам необходимо познакомиться с Интернетом и всеми его новыми методами общения. Вот где вам может быть полезно данное руководство. Вскоре вы увидите, что не захотите оставаться без Интернета ни на один час в дни гонок. Нажимая на темы в указателе, вы шаг за шагом следите за руководством. Все предоставленные здесь знания были собраны на протяжении всей жизни по предмету, который называется навигационной системой гоночных голубей. Все опубликованные выводы были проверены в течение многих лет, и научные данные будут опубликованы позже. Мы убеждены, что знание этого руководства станет большим шагом вперед для голубиного спорта во всем мире в области гонок, разведения и организации выпусков гоночных голубей.

Система навигации в целом

Состояние или форма спортивного голубя зависит от его хозяина. Это необходимо, если мы хотим, чтобы они вернулись без проблем из гонки. Если мы хотим отбирать голубей для гонки, мы должны быть уверены, что они годны и способны. Это спортсмены, которые используют много разных способов вернуться домой. Особенно молодые птицы должны научиться ориентироваться, чтобы сразу же выбирать правильное направление после каждого выпуска. Здесь очень важно дать им как можно больше различных тренировочных бросков во всех направлениях. В то же время мы добавляем физическое состояние - основное требование для успешного возвращения. Каждый любитель знает, что нездоровая или плохо подготовленная птица не будет хорошо ориентироваться и прилетит всегда поздно или вообще никогда. Собирать здоровых и хорошо подготовленных голубей для гонки - задача голубевода. В любом случае сомнений он не должен сдавать голубя, который не готов к гонке. Спортивный голубь в хорошем состоянии может удерживать в течение 10 часов максимальную скорость 70-80 км в час, и даже скорость 60-70 км в час в течение 12 часов для гонки от 700 до 800 км возможна без негативных последствий. При попутном ветре голубь находится выше в небе и ниже в случае встречного ветра. Это, конечно, влияет на скорость. Однако не каждый голубь способен на это, потому что ему не хватает нужных характеристик, чтобы делать это хорошо. Но голубь в хорошем состоянии, хорошо подготовленный и мотивированный может добиться больших успехов. Это тоже еженедельная задача каждого любителя голубей. Транспортировка спортивных голубей к точке выпуска вызывает у всех птиц определенный стресс. Прежде чем выпускать спортивных голубей, они должны избавиться от этого стресса, чтобы хорошо сориентироваться. Чтобы это было вообще возможно, мы рекомендуем 1 час простоя на каждые 100 км пути. За час до выпуска двери грузовика полностью открываются, чтобы голуби могли начать движение еще до выпуска, чтобы сделать возможным идеальный отъезд. Все это объясняется в данном руководстве.

Солнце

Это небесное тело в небе, которое было там с незапамятных времен. Из поколения в поколение его почитали все народы планеты Земля. Планета Земля вращается в полной синхронности с солнцем и земной луной, никогда не пропуская ни одной доли, никогда не меняя своего образа. Время было рассчитано по его оборотам, дающим нам наши дни, месяцы, годы и времена года. Наши времена года определяются положением солнца на горизонте. Каждый день в другой стране проходит одно из четырех сезонов. Например, сегодня в этой стране зима, в другой стране лето, в другой стране осень, а в другой стране весна. Каждая страна, которая переживает четыре сезона, имеет некоторые общие факторы. Одним из таких факторов является весенняя и осенняя миграция. Это явление имеет большое значение для любителей спортивных голубей, потому что весенняя миграция является сигналом начала сезона навигации. Солнце достигло положения, которое называется весенним равноденствием или весенним равноденствием. Элементы, необходимые для навигации различных видов, в том числе гоночных голубей, вступают в силу, когда солнце достигает своего весеннего равноденствия. Между весенним равноденствием и серединой лета эти элементы накапливаются в силе с постоянным наклоном, пока не достигнут своего пика примерно в середине летнего дня, после чего они начинают устойчивое снижение, выравнивающееся с наступлением осеннего (осеннего) равноденствия. Это сигнализирует об осенней миграции и закрытии сезона навигации. Это явление происходило на протяжении сотен тысяч лет и никогда не менялось по сравнению с исходной картиной. Природа контролирует силу этих элементов положением солнца, количеством и типом облачного покрова. Чем выше положение солнца, тем сильнее элементы. Чем тяжелее облачный покров, тем меньше элементов проникает на поверхность земли. Эти элементы, необходимые для навигации, - это ультрафиолетовые лучи. Обычно называется УФ-лучами.
Есть три типа УФ-лучей, это:
УФ-а.
УФ-б.
УФ-с.
О третьем (UV-c) нам не нужно беспокоиться. Они сгорают во внешней стратосфере и никогда не достигают поверхности земли. Первый (UV-a) мы получаем круглый год. Именно УФ-b проявляется во время весеннего равноденствия и уменьшается во время осеннего равноденствия, которое требуется мигрирующим видам и спортивным голубям. Без этих элементов навигация невозможна. Годы исследований и экспериментов ясно показали, что результат голубиной гонки согласуется с силой ультрафиолетовых лучей в день гонки. Мы должны учитывать четыре уровня УФ-лучей. Это уровни: плохой, разумный, отличный и опасный.

Наш опыт и исследования показывают следующее:

Плохо (УФ-уровень: 0-3): разгромные или плохие гонки.
Разумно (УФ-уровень: 3-5): тяжелые гонки, много потерь.
Отлично (УФ-уровень: 4-7,5): отличные гонки.
Опасно (УФ-уровень: 7,5+): от катастрофы до полного разгрома. На опасном уровне ультрафиолет может пересекать спектр и переходить в инфракрасный спектр. Согласно проведенным тестам, инфракрасное излучение вызывает у голубя полное замешательство и дезориентацию.

Облака

Мы могли бы писать тома об облаках, их типах, названиях и назначении. Мы знаем о 15 различных типах облаков. Многое из того, что мы могли бы написать, не представляло бы интереса и пользы для любителей голубей. Например, мы могли бы написать об облаке, называемом следом. Это краткая форма конденсационного следа. Это вызвано конденсированным паром, который вырабатывается реактивным самолетом. Он не представляет интереса для любителей голубей, так как не влияет на производительность спортивных голубей. Для любителей голубей важен уровень облачности. Это то, чем мы займемся. Все облака состоят из капель воды или кристаллов льда.

Есть три уровня облачности, которые важны для любителей голубей. Это:

1. «Высокоуровневые облака», которые называются по типу перистыми, перисто-кучевыми или перисто-слоистыми.
2. «Среднеуровневые облака», которые называются высококучевыми или высокослоистыми облаками.
3. «Облака низкого уровня», которые называются кучевыми, слоисто-кучевыми и слоистыми.

Облака высокого уровня обычно составляют около 6000 метров или выше. Из-за низких температур на этой высоте эти облака обычно светлые и белые или ледяного цвета. Когда среди этих облаков видны участки голубого неба, условия для голубиного «бега» могут быть идеальными. Эти облака обычно движутся по небу с запада на восток и могут быть индикатором наступления более теплой погоды.
Облака среднего уровня похожи на облака высокого уровня, за исключением высоты. Эти облака имеют высоту от 2500 до 6000 метров и могут сопровождаться небольшим дождем. Эти условия обычно очень хороши для гонок голубей. Эти облака также могут указывать на изменения погоды, поскольку они накапливаются перед приближающимся штормом.
Облака низкого уровня обычно ниже 2500 метров. Они могут быть легкими или тяжелыми. Обычно чем они тяжелее, тем темнее кажутся. Они могут сопровождаться слабым или сильным дождем, громом и молнией, а также сильным ветром. Когда эти облака тяжелые, они могут блокировать солнце и луну и препятствовать проникновению навигационных элементов. Эти элементы необходимы виду для целей навигации, без них голуби теряются в бесцельном полете, пока не устанут и не упадут на обочину. Эти условия - одна из причин «громких» гонок. Облако "Stratus" - самое низкое облако, которое можно найти. Везде, где есть скопление влаги или водоем, может образоваться туман. Этот туман на самом деле является облаком на уровне земли. Когда оно поднимается, оно превращается в «слоистое облако». Если он быстро не рассеется и не обнажит голубое небо, это будет катастрофой для голубиных гонок. (Смотрите Инверсию).
Фермеры и рыбаки хорошо разбираются в показаниях, которые они могут получить из облаков. Именно на этих чтениях многие основывают свою повседневную деятельность. Любители голубей и управляющие гонками должны научиться читать облака, потому что голуби, находящиеся под их опекой, должны полагаться на решения, которые устроители гонок принимают.

Дождь

Дождь или осадки могут быть полезными или губительными для голубиных гонок. Дождь - необходимая часть нашей жизни. Он служит многим целям. Мы разберемся с его влиянием на наших гоночных голубей. Небольшой дождь может помочь голубям в очень теплые солнечные дни, охладив их во время полета.
Сильный дождь в любой день может сбить голубей и вынудить их переждать ливневую бурю. Именно в этих условиях они становятся «заболоченными». Их перья становятся влажными, тяжелыми и не могут функционировать должным образом. Когда птицы вынуждены садится, они рискуют столкнуться с объектами, вызывая травмы или повреждения, которые могут помешать птицам завершить свой путь домой. Они также могут стать жертвами хищников. Когда дождь заканчивается, птицам необходимо достаточно высохнуть, чтобы снова подняться в воздух. Скорость, с которой голубь может высохнуть, зависит от того, в каком состоянии находилась птица, когда она участвовала в гонке. Птицы в хорошем состоянии переносят дождь лучше, чем птицы в плохом состоянии. Если освободитель гонки или диспетчер имеет достаточные знания о прогнозах погоды, доступных до освобождения, могут быть приняты правильные решения относительно освобождения. Линия прогнозов полетов теперь подробно описывает районы, где наиболее вероятно выпадение дождя. Решения о выпуске голубей на основании прогноза для одного конкретного региона больше не нужны. Спутниковые снимки, которые вы найдете здесь, на этом сайте, помогут вам сделать это правильно.

Инверсия

Инверсионный слой - это погодное явление, вызванное массой теплого воздуха, более теплого, чем воздух под ним. Инверсионные слои не видны невооруженным глазом. Есть два типа инверсионных слоев, которые должны заинтересовать любителей спортивных голубей. Один из них - это слой с высокой инверсией, который вызывает восходящее движение. Этот слой отводит облака, воздух / кислород, влагу и инфракрасное излучение с поверхности земли в верхние слои атмосферы. Этот слой привлекает гоночных голубей. Причина их притяжения в этот слой заключается в том, что ультрафиолетовые лучи, необходимые для навигации, были втянуты в верхние слои атмосферы. Птицы высоко летают в поисках элементов навигации. Инфракрасные лучи, исходящие от поверхности земли, дезориентируют и сбивают с толку птиц. Условия, которые очевидны перед слоем этого типа: чистое голубое небо, отсутствие ветра и мертвая тишина, при этом диких птиц не видно и не слышно. Этот слой обычно возникает в теплые летние месяцы, когда температура составляет 25 ° C (78 ° F) или выше. Эти слои встречаются в разных регионах мира. Любители птиц часто теряют своих молодых птиц либо в гонках, либо со своих питомников, после того, как молодые птицы попадают в один из этих слоев. Пожалуйста, внимательно изучите два различных вида инверсии, описанные ниже.

Два разных слоя воздуха на примере инверсии

Первый: высокая инверсия (восходящее движение).

Высокий инверсионный слой имеет форму торнадо. Его ширина может составлять 50 миль и более, а высота - сотни миль. Высота слоя зависит от разницы верхней и нижней температуры. Чем больше разница, тем прочнее слой. Когда молодые птицы попадают в пласт, насколько высоко они забираются, неизвестно. На этом этапе важен угол их спуска. Спуск под небольшим углом с большой высоты может оставить их за сотни или даже тысячи миль от дома. А если они спустятся под тупым углом, они могут закончить на разумном расстоянии от дома. Из-за того, что условия внутри слоя ненормальные, я ожидаю, что при восходящем потоке воздуха и кислорода голуби достигнут высоты, которую в противном случае им было бы невозможно достичь. После трехлетнего ожидания появления подходящих условий, я наблюдал, как несколько подготовленных мною птенцов входят в слой. Я выпустил этих молодых птиц в 11.45 и в бинокль 35x7 наблюдал, как птицы исчезают из виду в стихии. Примерно через 4 часа вернулась первая молодая птица. Когда я впервые увидел его, он был очень высоким и спускался по спирали. Эта молодая птица была дезориентирована, нервничала, сбита с толку и имела двоение в глазах. Это было очевидно, когда он попытался приземлиться на телефонный столб и промахнулся примерно на 1 метр. Он упал примерно на 3 метра, прежде чем снова пойти в полет. Казалось, что он увидел два отдельных телефонных столба и попытался приземлиться на иллюзию. В конце концов он приземлился на питомник. Остальные птенцы вернулись, каждый по отдельности, последний прибыл в 19.30 следующего вечера. Опыт показывает, что молодые птицы, выжившие после проникновения в верхний слой и возвращающиеся самостоятельно, станут отличными беговыми птицами, а молодые птицы, которые не вернутся самостоятельно, не будут достойными содержания. Их легко потерять, если они участвуют в гонках. После того, как молодая птица проникла в слой, она избегает повторного проникновения в слой. Следует отметить, что пока был установлен высокий инверсионный слой, царила мертвая тишина, не было видно и слышно диких птиц и звуков природы.

Компьютерное изображение инверсионных слоев
Условия, необходимые для высокой инверсии:

-Ясная ночь;
-Температура в середине дня 25С и выше;
-Большая разница между дневной и ночной температурой;
- Чистое голубое небо;
-Без облаков;
-Безветренно;
(Почти всегда в природе мертвая тишина.)

Второй - низкая инверсия (нисходящая тяга).

Низкий инверсионный слой вызван нисходящей тягой. Теплый воздух удерживает более холодный воздух между облаками и поверхностью земли. Внутри слоя с низкой инверсией спортивные голуби или другие мигрирующие виды не могут перемещаться. При слабом ветре спортивные голуби будут следовать за направлением ветра. Я испытал только один нижний слой, с которым был связан ветер. Ветер был очень слабым и дул с востока. Проверка слоя занимает около двух минут. Это испытание будет проводиться в точке старта. Когда я проверяю погодные условия, которые предшествуют низкому слою, я проверяю наличие сильного облачного покрова, ветровых условий, снижения температуры, которое остается постоянным до дождей, следующих за низкоинверсионным слоем. Первые 25 лет своей жизни я жил в двух шагах от железнодорожного полотна. Люди в нашем сообществе установили свои часы по свистку поезда. Поезда всегда шли вовремя. В те дни у нас не было прогнозов погоды, которые есть сегодня. Прогноз погоды люди получали по "звуку" гудка поезда. Короткий чистый звук означал хорошую погоду, а продолжительный звук гарантировал дождь. Причина этого в следующем. В хорошую погоду свисток быстро уходит в атмосферу. Когда присутствует слой с низкой инверсией, звук свиста отражается от слоя, возвращается к поверхности земли и распространяется горизонтально, пока не рассеется. Инверсионный слой похож на огромный навес, который не позволяет птицам видеть элементы, необходимые для навигации. Следовательно, мигрирующие виды не могут перемещаться под инверсионным слоем.
Инверсия ранним утром улавливает дым и смог над большим городом.

Ветер

В нормальных условиях гоночные голуби возвращаются с дистанции на высоте примерно 250-300 метров. Направление и скорость ветра играют очень важную роль в результате гонки.

Встречный ветер.

Встречный ветер очень тяжел для спортивных голубей. Птицы вынуждены летать низко и сталкиваются с опасностью столкновения с объектами, такими как провода, ветки деревьев и многими другими препятствиями, с которыми они могут столкнуться. Давно известно, что только самый качественный и хорошо подготовленный гоночный голубь может столкнуться с сильным встречным ветром и будет держать курс, чтобы вернуться домой. Любители голубей любят встречный ветер для своих птиц. Однако встречный ветер может быть очень опасным для голубей. Многие птицы, которые не были должным образом подготовлены, погибают в этих условиях. Независимо от того, насколько хорошо воспитана птица, она не будет работать, если не будет должным образом обучена и подготовлена. Если встречный ветер сопровождается низкой облачностью, навигация становится затруднительной, и многие птицы сбиваются с курса. Это приводит к тому, что птицам приходится лететь на гораздо большее расстояние, чем изначально планировалось летать. Затем мы видим, что из-за дополнительных километров средняя скорость падает ниже 1100 миль в минуту. Такие сложные гонки не нужны в начале сезона. В таких условиях сопровождающие часто сообщают, что птицы стартовали не в том направлении. Нередко можно увидеть такие условия, сопровождаемые дождем в начале сезона, что приводит к тяжелой гонке.

Попутный ветер.

Когда ветер дует в хвост голубям, любая птица может выиграть гонку. Эти «скачки» в основном определяются скоростью, с которой птица летит. Эти гонки называются «Blow Homes». В Голландии чаще всего бывает юго-западный попутный ветер, который создает очень высокие скорости. Лучше всего выведенные или подготовленные птицы не обязательно побеждают в таких гонках.
Боковой ветер с востока или запада. Повторения старой поговорки должно быть достаточно, чтобы объяснить Восточный ветер. «Восточный ветер не годится ни для человека, ни для зверя».
Из четырех ветров предпочтительным является западный ветер. Легкие западные ветры помогают птицам двигаться независимо от того, в каком направлении они летят. Лучшие гонки могут быть при слабом западном ветре. Голубь, выигравший в этих условиях, заслужил свое содержание в питомнике. Западный ветер со скоростью около 50 км/ч и более затрудняет гонку. Многие птицы погибают в таких условиях. Из-за силы этих ветров птиц постоянно сбивает с курса. Это требует от птицы постоянно пользоваться своей навигационной системой. Птица должна постоянно корректировать свой курс, создавая эффект «зигзага», а не лететь по прямой. Птицам, не оснащенным правильно работающей навигационной системой, в этих условиях приходится очень тяжело. Многие не смогут «найти свой путь» домой, пока не утихнут ветры.

Безветренность.

Соревнованию голубей в этот день следует уделять большое внимание старту голубей. Это случается нечасто. Такие дни чаще всего встречаются в теплые летние месяцы. В такие дни необходимо внимательно следить за уровнем температуры. Если температура очень высока, следует тщательно рассмотреть возможность отсрочки старта. Высокая температура и отсутствие ветра могут привести к тому, что птица легко потеряет ориентацию и пропадет.

Видимость

Хороших гонок можно добиться только в том случае, если птицы будут видеть, куда они направляются. Видимость на линии полета должна быть не менее 10 километров. Плохая видимость из-за низкой облачности закрывает вид с птиц на высокие здания, церковные башни и так далее. Плохая видимость может быть вызвана загрязнением, смогом, росой, дымкой и любым переносимым по воздуху веществом, блокирующим свет. На указанных ниже сайтах показана видимость на линии полета. Сайты регулярно обновляются.

Туман

В случае слабого тумана, вызванного образованием росы, для голубей не возникает больших проблем, если они могут летать над ним и смотреть на солнце. В случае обычного тумана голубей необходимо удерживать в транспортном средстве до тех пор, пока туман полностью не рассеется. Туман делает то же самое, что и облака: он полностью блокирует естественный элемент, необходимый голубям для навигации. Смог или загрязнение в теплые летние дни без ветра и выхлопных газов в сельской местности, недалеко от многих автомагистралей с интенсивным движением, и все это точно так же. Как только голуби их испытали, они попытаются предотвратить эти участки. Голуби также избегают в летнее время больших озер и светлых песчаных пляжей. Вода и песок отражают солнечный свет. Особенно это касается молодых птиц, и они стараются держаться подальше от этого явления. Каждый год это происходит в части Голландии в районе Хет Велювемер. Это длинное озеро с белыми песчаными пляжами расположено прямо на линии полета нескольких северных объединений. Что происходит каждый год с голубями, которые почти дома в этой области, так это то, что они испытывают сильный стресс, а затем их забирают с собой большие группы голубей, идущие на север. Затем улетевши слишком далеко, и из-за усталости они больше не могут добраться до дома. Решение для этой области было найдено в выпусках после обеда. В то время активность солнца была меньше, и больше не было летящих на север групп голубей.

Температура

Температура тела спортивных голубей составляет от 41 до 42 градусов по Цельсию (106F). Опыт учит нас, что идеальная температура для голубиных стартов составляет 10/20 ° C (50/70 ° F). Когда температура достигает 30C (83F), птицы испытывают стресс. Ветровые условия при такой температуре играют важную роль в определении исхода гонки. Эти условия могут означать катастрофу для плохо подготовленных голубей. Когда температура превышает 30 ° C (83 ° F), птицы сталкиваются с многочисленными проблемами.

Одна из самых больших проблем, с которыми сталкивается большинство птиц, - это отсутствие опыта поения и кормления в клетках для соревнований. Именно птицы страдают, когда голубеводы не дрессируют птиц должным образом. Когда эти птицы выпускаются на свободу в точке старта, их первое желание - вода. Они приземляются у первого водопоя и пьют все, что попало. Многие голуби улавливают загрязнителей или возбудителей болезней. Было бы очень полезно, если бы спортивных голубей поили сразу же, когда клетки загружены в голубевоз. Звук текущей воды привлечет их. Мы должны использовать все возможности, чтобы научить птиц пить. Все большее количество голубиных клубов уже начали это делать с того момента, как в клубах начали бороться с перегревом птиц. В случае молодых голубей разумно время от времени менять воду. Также поможет, если садки не будут переполнены, это даст возможность всем молодым птицам добраться до воды. Молодые голуби часто, особенно в первые недели, очень напряжены и не двигаются в садке. Пить могут только те птицы, которые находятся ближе всего к воде. Поэтому постарайтесь оставить им много места в садках в течение первых двух недель. Позже, если они захотят пить, они пойдут прямо к поилке, когда их посадят в транспортировочный садок.
Чистое голубое небо с температурой около 30 ° C и без ветра (или встречного ветра) в сочетании с сухим воздухом не очень благоприятны для старых или молодых птиц. Когда мы выполняем эти условия в начале серии тренировочных бросков, многие питомники становятся «разрушенными» для полётного сезона. Происходят большие потери. Когда возникают такие условия, в первую очередь следует отложить старт или отложить сдачу голубей  до улучшения погодных условий. В начале старого птичьего сезона температуры обычно ниже и больше подходят для гонок. Перед высадкой необходимо позаботиться о том, чтобы птица могла акклиматизироваться к температуре вне транспортера. Это можно сделать, постепенно открывая двери освобождения за час до старта. Это также позволит птицам познакомиться с окрестностями. Ранней весной и поздней осенью мы должны внимательно следить за утренним туманом или росой. Эта ранняя утренняя влажность может блокировать навигационные элементы. Лучше подождать, пока эта влага не исчезнет, прежде чем отпускать голубей.

Грозы

Система навигации спортивного голубя, если она полностью функционирует, позволяет птице быстро выбрать направление и отправиться домой. Эта система зависит от природных элементов, которые присутствуют в изобилии при хороших погодных условиях. Самолеты используют искусственную навигационную систему, чтобы добраться от пункта отправления до пункта назначения. Во время полета пилот использует радар, чтобы избежать плохой погоды, которая может поставить под угрозу полет. Использование радара также позволяет пилоту изменять курс перед взлетом. У спортивных голубей нет такой роскоши. Они зависят от выбора, сделанного руководителем старта.

После выпуска у них нет другого выбора, кроме как сделать лучшее из того, что будет дальше. Хотя можно ожидать, что они выберут самый короткий путь домой, это не всегда происходит именно так. Иногда они вынуждены выбирать более длинный маршрут. Примером этого является то, что может произойти, когда птицы сталкиваются с грозой. Птица, предварительно выбрав маршрут домой, улетает в местность, где наблюдается грозовая активность. Вдруг стали отсутствовать элементы навигации. Они были заблокированы темными облаками, которые были связаны с грозовой активностью. Если ветра нет, птицы могут оставаться на достаточно прямой линии, а когда они покидают зону грозовой активности, они могут вернуться на свой курс и внести необходимые коррективы. Однако, если дует ветер, птиц может унести далеко с курса. Результат такого полёта: много пустых насестов. Если во время грозы идет дождь, птицы могут сесть и переждать бурю. В это время они могут стать уязвимыми для хищников. Надеюсь, эти птицы не будут находиться над водой в такой ситуации. Это было бы катастрофой. Небольшой дождь может помочь птицам. Он может охладить птиц в очень теплую погоду и наполнять воздух, делая его более свежим.

Электромагнитные помехи

Хотя нет никаких доказательств, подтверждающих или предполагающих, что магнитные поля Земли имеют какое-либо отношение к навигационной системе спортивного голубя, нет убедительных доказательств того, что электрические поля не вызывают у птиц некоторого стресса. За прошедшие годы активность микроволнового излучения значительно возросла. Это занятие иногда ассоциировалось с трудными гонками и тренировочными полётами. Из-за этой ассоциации было бы неразумно полностью исключать электрическую активность. Следует проявлять осторожность, чтобы избежать любой ситуации, которая подвергнет птицу ненужному риску. Из-за того, что ультрафиолетовые лучи могут приходить волнообразно, возможно, что в сочетании с микроволнами они могут иногда оказывать неблагоприятное воздействие на птиц.
Это утверждение может быть не принято многими учеными. Если они проведут поиск в базах данных NOAA относительно субботы 22 августа 1998 года, когда был проведен большой национальный полет молодых птиц в Нидерландах. В течение всей гонки К-фактор был почти 10, максимально возможным. Гонка была трудной, первые птицы возвращались домой с меньшей скоростью, чем ожидалось. Никогда не ожидалось трудной гонки, на самом деле ожидалось, что это будет очень быстрая гонка. Конечный результат всех шокировал. Но следует отметить, что национальная гонка в Орлеане 1998 года показала нам, что спортивные голуби во время самого высокого К-фактора при оптимальных погодных условиях могут найти дорогу домой без каких-либо проблем.
Доказано, что силовые двигатели создают электромагнитные поля (генераторы переменного тока и генераторы) и, таким образом, воздействуют на близлежащую территорию. Новое поколение автомобилей для перевозки голубей будет иметь силовые двигатели для систем вентиляции, водяных насосов, освещения и так далее. Как только генератор или силовой двигатель установлен на автомобиле для перевозки голубей, этот генератор необходимо изолировать. Также автомобиль для перевозки голубей должен быть заземлен, чтобы рассеивать электромагнитный заряд. Это можно сделать с помощью небольшой металлической полоски, касающейся земли, такого же типа, какой используется в автомобилях для предотвращения автомобильной болезни у детей. Если мы этого не сделаем, область, где находятся голуби, будет заряжена статическим электричеством. Чем дольше длится поездка к точке старта, тем больший стресс испытывают голуби, и эта стрессовая ситуация может отрицательно повлиять на энергию, необходимую голубям для навигации.

0

2

Проверка линии полета до старта

Принятие осознанного решения перед выпуском является необходимостью в наши дни. Современные технологии позволяют нам получать самую свежую доступную информацию. В предыдущих главах мы объяснили различные погодные условия и объяснили, чего ожидать, когда птицы стартуют. Ниже приведен контрольный список, который можно использовать в качестве руководства, которое, надеюсь, поможет вам принять правильное решение. Мы покажем вам, что мы считаем лучшими погодными ссылками, которые можно найти в Интернете. В первую очередь необходимо просмотреть спутниковые снимки. Таким образом, контроллер полёта получает идеальное представление о погодной ситуации в данный момент, а также о том, какую погоду он может ожидать на остаток дня. Если прогноз показывает, что плохая погода приближается позже в этот день, возможно раннее утреннее освобождение. Или наоборот, возможно, потребуется подержать птиц для более позднего освобождения, пока непогода не покинет территорию. Мы хотели бы, чтобы голубеводы  и диспетчеры гонок регулярно просматривали спутниковые снимки, чтобы узнать о погодных условиях. Это может дать голубеводам  преимущество в виде хорошего представления о том, как долго им, возможно, придется ждать, пока всё не наладится. Хотя это может быть не очень научный метод определения времени работы системы, любая идея лучше, чем отсутствие идеи вообще. Следующий шаг - более близкий к линии полета, просмотр важнейших метеорологических радаров.

Выпускать или не выпускать

Ниже приведены условия, при которых голуби не должны выпускаться:

1. Видимость менее 5 километров.
2. Пока идет дождь.
3 Сильная облачность с низкой облачностью, туман или гроза.
4. Сильный встречный ветер, превышающий 36 км / ч (23 миль / ч).
5. Чрезвычайно высокие температуры 35 ° C для старых птиц и 30 ° C для молодых.
6 Сильный ветер с проливным дождем на линии полета.
7. Чрезвычайно спокойные условия, указывающие на то, что что-то не так.
8. Когда голуби внутри голубевоза очень тихие и указывают на то, что что-то не так.
9. Когда присутствует инверсия.
10. Когда магнитное поле Земли сильно возмущено и в то же время присутствуют другие  отрицательные эффекты.
11. Когда голуби не имели достаточно времени для отдыха после прибытия на место старта.
12. Если время старта слишком позднее, во второй половине дня.
13. Если у птиц нет достаточных шансов финишировать в этот день, за исключением случаев длительных дистанционных гонок.

Забота о спортивных птицах имеет первостепенное значение.

Успех или неудача голубиных гонок зависит от того, как сопровождающий обращается с голубями. Из-за различных взглядов на уход за спортивными голубями во время перевозки теперь необходимо, чтобы транспортные компании или водители-владельцы обеспечивали полную информированность сотрудников, работающих на них, и постоянную обновленную информацию об уходе за перевозящими спортивными голубями. Научные исследования доступны бесплатно и должны использоваться. Обязанностью сопровождающего является следить за тем, чтобы голубям, находящимся под его / ее попечением, в разумные сроки предоставлялся достаточный запас чистой питьевой воды во время перевозки и до освобождения в пункте старта. Обязанностью сопровождающего является обеспечение того, чтобы птицы прибыли на место старта вовремя, чтобы иметь разумный период отдыха. Этот период отдыха предназначен для снятия стресса, вызванного длительной поездкой. Из-за того, что некоторые водители любят превышать скорость, сопровождающий обязан сделать все возможное для перевозки голубей на разумной скорости не более 90 км/ч. Это поможет снизить уровень стресса у птиц. Обязанностью сопровождающего является обеспечение того, чтобы в теплую погоду 25 ° C (76 ° F +) температура внутри голубевоза регулировалась таким образом, чтобы голуби оставались прохладными. Недавние исследования показали, что при высоких температурах голуби внутри этих транспортных средств могут очень быстро терять содержание воды и массу тела. Сопровождающий должен следить за тем, чтобы в теплую погоду на каждые 100 км пути транспортное средство было припарковано на полчаса и птицы каждый раз получали свежую питьевую воду. Обязанностью сопровождающего является обеспечение надлежащего кормления и поения птиц в правильное время, а также обеспечение каждой птицы, находящейся на его / ее попечении, «справедливой возможностью» участвовать в предстоящей гонке. Из-за высокой стоимости голубиных гонок, количества плохих гонок и продолжающегося сокращения количества участников конвоям следует приложить все усилия, чтобы убедиться, что он / она выполнили свою работу безоговорочно и предоставили наилучшие возможности для спортивных голубей в их заботе, чтобы они могли добиться успеха для своих хозяев.

Корм
Смесь, которую раздают голубям в корзинах голубевоза, должна состоять в основном из кукурузы. Корм следует хранить в надлежащих бумажных пакетах и заменять свежими продуктами не реже одного раза в месяц. Пищу следует проверять каждую неделю, чтобы убедиться, что она не загрязнена или не отсырела. Любую подозрительную пищу следует немедленно заменить. Каждую неделю нужно переворачивать все мешки.

Когда кормить птиц
Если гонка носит ночной характер (выпуск происходит рано днем, а птицы возвращаются домой на следующий день), голубям разрешается есть за 3–4 часа до времени выпуска. Эта еда должна быть легкой. Накануне в пути (с 15.00 до 17.00 часов) птиц можно кормить обычной смесью, состоящей в основном из кукурузы. Если птиц собирают за 2 дня до дня гонки (так называемые дневные гонки), голубей следует кормить в пятницу с 15.00 до 17.00 часов на месте выпуска. Кормление в месте выпуска является предпочтительным вариантом, так как это позволяет птицам переваривать корм в стабильной среде. Многие птицы отрыгивают корм во время транспортировки.

Позаботьтесь о хорошем качестве воды
Бак для воды и соединительные трубопроводы с бачками для воды должны опорожняться после каждого полёта. Если это не сделать очень легко, будут развиваться водоросли, вирусы и бактерии (несколько видов кишечной палочки и трихомоноза). Когда спортивные голуби пьют такую воду, состояние птиц ухудшается еще до начала гонки. А когда они возвращаются домой, хозяину очень трудно вернуть их в хорошую форму. Лучше профилактика, чем лечение! Затем раз в месяц необходимо продезинфицировать и очистить резервуар для воды и все подключенные к нему трубопроводы, а также поилки для голубей.

Поение птиц
Перед тем, как голубевоз отправится к месту выпуска, все резервуары для воды наполняются пресной водой и всех голубей поят. Особенно молодые птицы должны иметь много возможностей научиться пить воду внутри голубевоза. Когда по дороге водитель грузовика тормозит, голубей также следует поить и открывать двери, чтобы впустить свежий воздух. При температуре наружного воздуха выше 25 °C рекомендуется использовать дополнительные остановки в дороге. Как только голубевоз прибыл на место выпуска, голубей следует поить, даже если еще ночь. В случае задержки питьевую воду следует заменять каждые 6 часов.

Время отправления
Время, чтобы уйти на место старта, следует хорошо продумать. Перевозчик должен уехать достаточно рано, чтобы время прибытия на место выпуска было за несколько часов до того, как произойдет выпуск. Обычно на каждые 100 км езды требуется один час ожидания. Это время, когда голубям нужно избавиться от стресса, накопившегося во время путешествия к точке высвобождения. В случае задержания минимальное время отдыха птиц перед выпуском составляет два часа. В это время сопровождающему также необходимо поить птиц и подготовить голубевоз к выпуску. Сопровождающий также должен быть осторожен в случае холодов, чтобы не открывать двери полностью за один раз, а делать это постепенно. Это необходимо, чтобы птица не остыла слишком быстро.

Безопасные процедуры
Ночью и когда сопровождающий не присутствует с птицами, голубевоз должен быть заперт, чтобы другие люди, у которых нет дел внутри голубевоза, не могли попасть внутрь. Лучший способ сделать это - установить дополнительную дверь изнутри рядом с существующей, но эта дверь состоять из сетки, чтобы свежий воздух всегда мог поступать туда и обратно.

Предотвратить стрессовые ситуации
Если на месте выпуска много перевозчиков ждут со своими птицами, чтобы выпустить их, график выпуска обсуждается конвоями. Если выпуск не является первым, рекомендуется закрыть двери почти полностью, когда другие транспортеры собираются выпускать. Если это будет сделано, птицы будут сидеть тихо и избавятся от стресса, прежде чем сами они будут выпущены. В противном случае птицы, которые должны оставаться внутри голубевоза, сойдут с ума, пытаясь выбраться.

Всегда следуйте совету
Перед выпуском сопровождающий всегда должен связаться с диспетчером гонки и всегда следовать его советам по выпуску с учетом погоды. Кроме того, диспетчер гонки должен быть проинформирован конвоиром о погоде на месте старта.

Особые указания
Если полёт с молодыми птицами запланирован на дистанцию 250 км или более, и по какой-либо причине выпуск не может состояться до 09.00 часов с ожидаемой температурой 25 °C или выше в 12.00 часов, а ветер встречный, решение принимает диспетчер гонки освободить с более короткого расстояния около 125 км. После прибытия птицы отдыхают не менее 2 часов, а выпуск состоится через 15 часов, когда температура снизится.

Проверьте голубей, которые остались
После выпуска голубевоз необходимо проверить на предмет голубей, которые по какой-то причине остались внутри. Голуби, которые больны или не могут самостоятельно улететь домой, должны быть доставлены домой и переданы контролеру гонки, который уведомляет об этом владельца.

Очистка после старта
Если клубам разрешено класть щепу внутрь корзин, то место выброса необходимо очистить после того, как птица будет выпущена. Это задача конвоя. Организация должна предоставить ему инструменты для этого, например: метла и полиэтиленовые пакеты, куда можно положить грязь. В Европе перевозчики голубей больше не допускаются на многие места выпуска из-за грязи, оставшейся после выпуска голубей. Если мы хотим хорошо продвигать наш спорт, очистка места старта произведет положительное впечатление.

Сообщить о проблемах
Обо всех проблемах и трудностях на месте выпуска, вызванных перевозчиками, конвоирами или водителями, необходимо сообщать контроллеру гонки, а оттуда - организации. Организация будет нести ответственность за любой ущерб, и им следует сообщить, кто в первую очередь вызвал проблемы.

Рапорт сопровождающего голубей
Конвоир должен сделать отчет об общей гонке на специально разработанной бумаге. Этот отчет должен быть отправлен в контролеру гонок после каждой гонки.

Рекомендации для организаций

Количество птиц в корзине. На протяжении всей истории голубиных гонок любители гонок повторяли одну и ту же ошибку год за годом. Эта ошибка случается, когда птиц принимают на дистанцию. «Птиц запихивают в корзины, как сардины в консервную банку». Тем не менее, те же любители в домашних условиях следят за тем, чтобы птицам было достаточно места в гнездах и на насестах. Они готовят птиц к гонкам и вызывают у них значительный стресс на пути к стартам.
У старых и особенно молодых птиц должно быть достаточно места, чтобы они могли развернуться в корзинах.

1. На соревнованиях, где птицы будут проводить одну ночь в корзине, каждая птица должна иметь минимум 250 см2 (10 квадратных дюймов) пространства.

2. На соревнованиях, где птицы должны провести две ночи в корзинах, каждая птица должна иметь пространство 280 см2 (11 кв. Дюймов).

3. На соревнованиях, где птицы должны провести в корзинах более двух ночей, каждая птица должна иметь пространство 325 см2 (13 кв. Дюймов).

В конце сезона старых птиц и в периоды молодых птиц, когда температура находится в диапазоне 25/30 ° C (78/85 F), у каждой птицы должно быть 350 см2 (14 квадратных дюймов) пространства. Здесь желательно и всегда лучше создавать для голубей как можно больше индивидуального пространства. Следует отметить, что эти спецификации аналогичны новым требованиям, законодательно закрепленным в настоящее время в других странах. Перевод в дюймы является приблизительным.

Гигиена транспортировочных садков.
При необходимости на дно транспортировочных садков следует использовать пропитку из древесной стружки или другого абсорбирующего материала. Это следует обновлять один раз в неделю. Когда птицу выпускают из голубевоза, часть подстилки неизбежно покидает транспорт вместе с голубями. Необходимо убрать любой мусор перед тем, как покинуть площадку. Это произведет положительное впечатление на любого представителя общественности, который станет свидетелем выпуска голубей. Если сопровождающий прибывает на место освобождения, которое нечисто из-за предыдущего старта, он / она должен зафиксировать этот факт и передать запись контролеру гонки.

Перевозка спортивных голубей.
Управлять транспортером гоночных голубей - непростая задача. У водителя обычно очень плотный график, которому нужно следовать, если он / она собирается добраться до места старта, имея достаточно времени, чтобы позаботиться о птицах и дать птицам время оправиться от долгой стрессовой поездки. Сотрудничество клубов и голубеводов в любое время поможет водителю вовремя уложиться в график. Это также позволит водителю поддерживать постоянную скорость 90 км/ч на пути к месту старта. Было установлено, что это предпочтительная скорость для комфортной перевозки гоночных голубей.
Транспортное средство для перевозки спортивных голубей всегда должно быть механически приспособлено для движения по дорогам общего пользования. Автомобиль должен быть оборудован надлежащим образом функционирующим внутренним освещением, вентиляторами вентиляции с регулируемой температурой в количестве, достаточном для частой смены подачи воздуха в голубевоз, электрической системой подачи воды, которая позволит водителю поить птиц без неоправданной задержки, и место для хранения кормов, в котором корм будет чистым и сухим. Транспортное средство для перевозки спортивных голубей  должно быть оборудовано исправно работающими запирающимися дверьми из соображений безопасности. Выхлопная система автомобиля должна быть установлена таким образом, чтобы выхлопные газы не попадали в голубевоз.
Согласно действующим законам, водители должны отдыхать после продолжительного вождения. Из-за этого закона становится необходимым (в некоторых случаях) иметь двух водителей, чтобы птицы могли добраться до места старта в разумные сроки. Водителю должен быть предоставлен контрольный список транспортного средства, чтобы проверить и убедиться, что все на месте и правильно работает, прежде чем он / она начнет свое движение к месту старта. Водитель также должен иметь при себе журнал, в который вносить соответствующие данные о своей поездке в отношении голубиных стартов. Эти журналы или отчеты должны быть переданы контролеру гонки в надлежащее время. Крайне важно, чтобы водители следили за тем, чтобы все корзины, переданные им, были должным образом закрыты. Клубы несут ответственность за то, чтобы все корзины были должным образом запечатаны и не содержали «больных голубей». О любых возникающих проблемах следует сообщать контроллеру гонки, который может принять меры для их устранения.

Последнее слово

Если диспетчеры гонки знакомы с показателями плохой гонки и будут действовать соответствующим образом, голубиные гонки должны значительно улучшиться. Ошибки могут и будут происходить, но если все усилия будут приложены в интересах голубей, это может быть только для улучшения спорта.
Когда птицы уже выпущены, то слишком поздно, чтобы что-то изменить, чтобы изменить исход гонки. Очень важные решения, которые принимают контролеры гонки и выпускающие голубей, - это решения, которые могут изменить будущее спорта. Негативная пресса, которая следует за каждой гонкой, сейчас не нужна. Он служит интересам только тех, кто против голубиных гонок.
Мы надеемся, что это руководство по выпуску будет принято и использовано теми, кто занимается гонками голубей во всем мире. Мы уверены, что это руководство станет ценным вкладом в развитие спорта и проведет его в следующем тысячелетии.
Желаем вам много приятных часов чтения, изучения и использования. Это руководство написано для тех, кто любит голубей и в душе носит спорт.

Хуберт Лэнд и Стивен ван Бримен.

0

3

Вопросы и Ответы

Я надеюсь, вы все понимаете, что потери не всегда происходят из-за ошибок, допущенных при выпуске птиц на гонки. Связано много вещей:
- птицы плохого качества
-птицы без функционирующей системы ориентации
-птицы с плохим здоровьем
-птицы, живущие в плохих питомниках
-птиц плохо кормили, не тренировали
- уход за спортивными птицами не в порядке
-конструкция грузовика-голубевоза / вентиляция не в порядке
И, конечно, я упомянул несколько. Только в том случае, если все в порядке, Руководство по выпуску можно использовать для поиска решений того, что еще могло пойти не так!

- Уважаемый мистер Ван Бримен,
С большим интересом прочитал вам статью о потерях голубей из-за инверсии! Я живу в сельской местности в Австралии после того, как прожил большую часть своих ранних лет в прибрежных районах. Как вы, возможно, знаете, Австралия на большей части территории переживает одну из самых продолжительных засух в истории (более 7 лет). С начала засухи потери голубей значительно увеличились (коррелирует довольно точно). Количество голубей  в этих сельских общинах  всегда была низкой из-за низкой численности голубеводов, и они, похоже, не изменили существенно маршруты или методы полета. Однако потери, понесенные в гонках даже на 50 миль, ошеломляют! То есть 25% птиц возвращаются домой и скорость 500 метров в минуту в ясные дни! Многие голубеводы начинают соревнования со 100 птицами и летают менее 6 гонок. Я нервничаю перед тем, как снова начать гонку, особенно из-за потерь, свидетелем которых я стал! Люблю спорт и не могу представить себя без птиц? Вы можете чем-нибудь помочь?
С уважением, Фил Мейджор

- Дорогой Фил,
Когда гонки идут плохо, вы в первую очередь думаете о том, что грузовик с голубями не в порядке и с птицами не справляются внутри. Тем не менее, я бы посоветовал вам постоянно следить за количеством птиц внутри гоночной корзины, вентиляцией и доступом к воде. Эти вещи действительно имеют значение.
Но если вы теряете такие высокие цифры в очень коротких гонках, то что-то еще очень неправильно. Я думаю, что сегодня в Австралии важную роль играют две вещи:
1. Очень сухо и очень жарко - плохие условия для гонок птиц.
2. Австралия страдает от большого количества озонового слоя, пропускающего слишком много лучей УФ-с. Теперь голубям очень трудно с этим справиться, и в результате они разлетаются  и теряются. Этот тип ультрафиолетового излучения затрудняет ориентацию голубей, что приводит к потерям и низкой скорости в гонках. Обстоятельства, я думаю, вы не можете многое изменить в этом, я боюсь.
С наилучшими пожеланиями, Стивен ван Бримен.

- Дорогой Стивен,
Очень хорошая статья. Какое решение для обнаружения инверсии? Любой электрический аппарат или что-то в этом роде?
Дж. Ледесма, Тенерифе

- Уважаемый господин Ледесма,
Некоторые типы, такие как приземный туман, вы можете видеть, но в магазине за углом нет никаких устройств для обнаружения инверсии. В Голландии у метеорологического управления есть специальная страница для аэропортов, и они очень хорошо информируют нас об инверсиях и о том, когда они проясняются, чтобы можно было безопасно выпускать голубей. Может быть, у метеорологического управления на Канарских островах или в континентальной Африке есть такая страница, и вы можете найти там информацию.
Вы можете увидеть перевороты формы, когда ранним утром окна машин мокрые (конечно, не от дождя). В такие дни вы можете проверить сайты, которые информируют о точке росы. Это связано с инверсиями. Когда температура поднимается выше точки росы того дня, инверсия начинает исчезать. Но есть много типов инверсий, и лучшую информацию вы можете получить в своем аэропорту или в метеорологическом бюро.
Однако можно услышать инверсии! Слои инверсии отражают звуки. В определенные дни вы можете встретить поезд, идущий по улице, где вы живете, и для него нет путей. Или то, что вы замечаете, что шум шоссе становится намного громче обычного. Это также вызвано инверсией.
С наилучшими пожеланиями, Стивен ван Бримен.

- Привет Стивен,
Аналогичные потери мы испытываем в ZA. Эти потери происходят, когда мы ожидаем, что это будет обычная гонка при нормальной погоде. Единственная разница в том, что мы освобождаем внутри страны и подальше от моря!
Может ли инверсия сыграть роль в потерях. Несколько недель назад профсоюз THU в Гаутенге выпустил голубей на расстоянии 200 км, что привело к полной катастрофе, погода была не такой уж плохой, поэтому произошло кое-что еще.
Когда голубей гонят в Кейптаун, им нужно пересечь гору за 30-70 км, чтобы добраться до питомников. Может ли гора также задерживать воздух и вызывать инверсию?
Привет из Кейптауна. Роберт Свейнпол

- Дорогой Роберт,
Существуют различные виды инверсий, и они также могут происходить внутри страны; хотя ближе к морю их бывает больше всего.
Если вы изучите Руководство по выпуску более внимательно, вы увидите, что существует больше проблем, из-за которых голубям очень трудно найти дорогу домой: плохое зрение, туман / дымка, облака и особенно низкие облака, дождь, снег, град и так далее. Когда любители, участвующие в выпуске голубей, не знают этих вещей и не получают правильную информацию до выпуска, все может пойти совершенно не так. Так что поощряйте их изучать Руководство по выпуску и задавать вопросы. Подкорректируйте то, что горы могут задерживать воздух, который может образовывать инверсии или туман.
С наилучшими пожеланиями, Стивен ван Бримен.

- Дорогой Стивен,
Я читал вашу статью об инверсии и влиянии на гонки. Я до сих пор не знаю, что такое инверсия. Принимая во внимание мои знания ... и то, что я узнал в школе, инверсия означает солнечное чистое небо в горах и еще хуже в низинах. Вы пишете, что большие потери молодежи ... особенно при ясном небе, без ветра рано утром.
В прошлом было много потерь, и это могло быть правдой ... Погода была хорошая, можно сказать идеальная, и, несмотря на это, были огромные потери ...
Как вы думаете, можно ли измерить степень инверсии? Как я мог узнать, что такое инверсия? Как вы думаете, будет ли безопаснее выпустить во второй половине дня (например, частные тренировки). Я живу в Словакии, стране в Центральной Европы. Как вы думаете, инверсия - это тоже случай огромных потерь? Это очень интересная тема ... Я думаю, что ваши идеи могут познакомить вас с новыми взглядами на эту проблему. Я постараюсь подробнее изучить это.
С наилучшими пожеланиями, Даниэль Крайчик, Словакия

- Дорогой Дэниел,
Когда вы прочитаете и изучите Руководство по выпуску и этот раздел вопросов и ответов, вы найдете большинство ответов на свои запросы. Инверсии играют большую роль в потерях, но также и в других погодных явлениях, а часто и в комбинации нескольких одновременно. Теперь, когда вы их знаете, желательно узнать о них, прежде чем выпускать голубей на гонку.
С наилучшими пожеланиями, Стивен ван Бримен.

- Привет, Стивен:
Ваша статья была очень интересна мне и другим, кто интересуется причинами проигрышей во время гонок. Одна мысль, которую вы также можете рассмотреть, - это электромагнитные помехи из космоса. У одного из моих товарищей по клубу есть сын, который является экспертом по этим нарушениям, и у них двоих есть веб-сайт, на котором можно найти советы в виде диаграмм, сначала показывающих прогноз нарушений (очень похожий на прогноз погоды), а затем диаграмму ниже, которая дает фактические текущие условия. Это может быть полезно при планировании тренировочных бросков и забегов. Сайт pigeonnavigation.com был полезен мне и другим.
С уважением, Гордон Чалмерс.

- Привет Гордон,
Я знаю об этом сайте, и многие любители внимательно изучают его в дни гонок. Было полезно понять, что идет не так. Однако мы пережили несколько гоночных дней, когда все обстоятельства были идеальными, а электромагнитное поле было сильно нарушено. Так плохо, что мы не решались выпускать птиц. Когда-то я этого не делал, и другие испытывали супер-гонки. Теперь о другом. То, что указываете вы и ваши друзья, начинает иметь все большее значение, когда все больше становится плохим, и голуби не могут хорошо ориентироваться. В худших случаях они используют магнитное поле для ориентации, и тогда все идет совершенно неправильно. Однако, если все в порядке и магнитное поле для ориентации им не требуется (даже во время серьезных помех), гонки идут очень хорошо. В течение двух лет я исследовал гонки по всему миру, и любители присылали результаты своих гонок и погодные условия, которые мы испытывали несколько раз. Надеюсь, я достаточно ясно выразился для вас.
С наилучшими пожеланиями, Стивен ван Бримен.

- Привет Стивен
Как уже было сказано, у меня есть несколько вопросов. Я буду озвучивать свои вопросы по мере их возникновения из вашей редакционной статьи.

1. Как надежно распознать инверсию? Мы видим это здесь - обычно весной - как плоский слой тонкого смога на определенном уровне.
2. У меня создалось впечатление, что УФ-лучи могут проходить сквозь облака и влажный воздух. Чтобы голубь не достигал лишь очень небольшого процента ультрафиолета? Если уменьшенное количество УФ-излучения было значительным, я могу понять, что аберрация также могла бы быть значительной.
3. Я всегда считал и верю до сих пор, что изменение положения Солнца с инверсией не очень велико и не должно приводить к серьезным потерям.
4. Я согласен с вами, что переворот происходит при отсутствии ветра. Но был ли ветер в точке освобождения?
5. При восточном ветре (? Я думал, что ветра нет?) И инверсии, птицы поворачивают налево в NH или на восток. То же самое, если вы участвуете в гонке с юга, но что, если вы участвуете в гонке с севера? Что произойдет, если вы мчитесь с Востока на Запад или с Запада на Восток?
6. На каком расстоянии от моря вы еще найдете инверсии?
С уважением Вим Питерс

- Дорогой Вим,
Я надеюсь, что вы нашли приятное время, чтобы прочитать и изучить Руководство по выпуску, которое я опубликовал здесь. Это были основы правил выпуска во время гонок, которые в настоящее время соблюдаются всеми участниками голубиных гонок в Голландии и Бельгии.
Поскольку вы прирожденный голландец, вы наверняка поймете информацию, собранную здесь, на странице ниже, которая используется в дни гонок для выпуска голубей. Когда у меня будет время, попробую настроить на английском:

http://www.winningmagazine.nl/

Я думаю, что Руководство по выпуску и раздел вопросов и ответов дали вам большинство ответов, на которые вы запрашивали ответы. Остались:
Облака пропускают УФ-лучи, но не все. С другой стороны они также отражают лучи. Мой опыт показывает, что выпускать голубей при облачности 10-80% безопасно; внизу и под ним будут или могут возникнуть проблемы. Это вариант в De Lossingswijzer!
Мое исследование показало результат в отношении инверсий, потому что у нас есть много комбайнов, выпускаемых на одной точке каждые 10 минут, так что результаты гонок можно легко сравнить.
Вы можете легко сравнить результаты гонок:
1. берешь скорость 1-й птицы
2. вы берете скорость последней птицы из первых 20%
3. Вы берете разницу между 2 скоростями и делите ее на 1% от 1-й птицы.
4. Теперь вы получите процентное значение, которое позволяет вам сравнивать все гонки, быстрые или медленные, и, глядя на процент, вам будет очень легко сказать, как прошла гонка. От 5 до 8% хорошо. Между 8-15% посредственно. Выше 15% будет катастрофа. Попробуйте, и вы убедитесь в этом сами.
Солнце излучает на землю ультрафиолетовые лучи, которые улавливаются голубями. Инверсионные слои (иногда более 1 одновременно) возвращают часть назад и пропускают другую часть, но меняют их направление. Птицы поймают УФ-лучи под неправильным углом и улетят не в том направлении. Мое исследование ясно показало, что в дни с инверсией результат гонки% (см. Выше) был худшим рано утром, а затем постепенно улучшался, пока инверсия полностью не прояснялась. Тогда процент результатов гонки остался прежним. Почему?
Скорость спортивных голубей упадет, если они не полетят прямо домой. Теперь инверсия заставит их пойти по неправильному маршруту; поэтому они летают на большее расстояние, и средняя скорость падает. В нашем районе голуби всегда будут покидать место выпуска влево в северо-западном направлении. Сейчас мой клуб находится в северо-западном углу Провинции. Большую часть времени между юго-западом и северо-западом будет дуть ветер, поэтому положение не очень благоприятное. Однако в дни с переворотом наш питомник всегда хорошо справляется. Наилучшие результаты имеют очень немногие любители, живущие во внешнем северо-западном углу. Они всегда сообщают о больших стаях птиц, тогда как обычно они никогда не видят птиц. В такие дни мои птицы всегда возвращаются сзади. Мое исследование показало, что когда инверсия прояснится, птицы будут лететь прямо с линии полета, а более поздние - назад слева, потому что ветер действительно гнал их туда.
В случае проблем всегда помогает ветер, а лучший - попутный. Теперь попавшие в беду птицы со временем всегда будут улетать с места старта по ветру. У нас преобладают юго-западные и западные ветры, так что это нормально. Мой опыт показывает, что при встречном ветре и полном облачности отпускать птиц губительно. У нас есть такая погода, когда весной над Северным морем дуют ветры, а солнце недостаточно сильное, чтобы создать единое целое в облаках. Я не буду сдавать птиц в такую погоду. И это спасло мне много птиц, но я упустил чемпионство. Так что всегда есть выбор того, что вам нужно: птицы в питомнике или кубок / диплом.
Мы летаем с юго-запада на северо-восток, и в ясные дни у нас иногда не будет ветра, но в большинстве случаев ветер будет между юго-востоком и северо-востоком. Это опасно, поскольку птицы улетят не так, а ветер поможет им ошибиться. Поэтому желательно подождать, пока инверсия не исчезнет.
Однако иногда приходится играть. Когда в такие дни проясняется инверсия, к концу утра всегда следует сильный сухой жар. Особенно молодым птицам трудно летать в термики, и они будут сидеть и ждать, пока это не закончится. Поэтому мы стараемся всегда держать наших птиц дома до того, как термики станут слишком сильными. Если гонка затягивается из-за встречного ветра, мы иногда рискуем, потому что нам тоже приходится делать выбор из двух плохих. У нас есть клубы, которые меняют точки стартов с юго-запада на юго-восток или восток, чтобы помочь птицам лучше решать проблемы, давая им попутный ветер, который помогает голубям.
Как вы уже поняли, существуют различные типы инверсий. Проблема в том, что вам придется разбираться в погоде. Мы участвуем в гонках в Голландии летом, а вы - в Южной Африке зимой. Теперь у нас инверсии могут присутствовать зимой весь день, а летом они проясняются утром. Летом влажные инверсии все больше не встречаются в глубине суши; однако зимой они есть. Я советую найти погодные сайты, которые дают информацию об инверсиях, и максимально использовать ее.

С наилучшими пожеланиями, Стивен ван Бримен

0


Вы здесь » СПОРТИВНЫЕ ГОЛУБИ » ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ И ДОМЫСЛЫ » Руководство по выпуску голубей.