СПОРТИВНЫЕ ГОЛУБИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СПОРТИВНЫЕ ГОЛУБИ » ПРОЧИЕ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ » Пьер Дордин (Harnes, FR)


Пьер Дордин (Harnes, FR)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Пьер Дордин (Harnes, FR) изучал влияние местоположения, ветра и отклонения от маршрута полета на результаты - Часть I

http://forumupload.ru/uploads/0012/5a/ef/266/53057.jpg

В середине прошлого века фармацевт Пьер Дордин провел исследование влияния местоположения, бокового ветра, отклонения от линии полета, недостатка полетов на короткие расстояния и т. д.
В январе 1950 года я встретил маленького, крепкого и энергичного любителя в Париже; Я думал то что, ему было около 50 лет. Его звали Пьер Дордин. Он был фармацевтом в Харне (Па-де-Кале) и председателем французской комиссии Sportive Nationale. Он был в компании Раймонда Мазеля, Эдуарда Русселя и Роберта Сиона (сына известного отца), трех предпринимателей из текстильной промышленности из северо-западной промышленной зоны и заядлых любителей спортивных голубей. Эти трое сыграли важную роль во французской федерации.
Мы с Дордином были членами жюри на национальной выставке Vincennes, пригороде Парижа, известном своей военной академией и своей ипподромом. Мистер Масер провел банкет для своих гостей в эксклюзивном ресторане на Елисейских полях, и я случайно сел рядом с фармацевтом. Он объяснил мне, что система расчета вашей собственной скорости, используемая в гонках голубей, не очень хороша. Он планировал доказать свою точку зрения летом 50 года с помощью эксперимента. Дордин был любителем с 1926 года. До войны он в основном использовал родословные Хансена (Вервье) и Коммина (Лирс-Норд).
После двенадцати лет тесного инбридинга он добился ряда больших успехов, и в 38 году он был вознагражден за свои усилия первой важной победой: первой национальной премией от Морсенкса. Эта гонка очень популярна во Франции; Вы можете сравнить это с Сент-Винсентом в Нидерландах. Разница в том, что в гонке из Франции в гонке участвует еще несколько тысяч голубей.
Дордин преуспел в гонках на голубях и после войны. В 1949 году ему удалось выиграть Морсенкса во второй раз в своей карьере, несмотря на то, что его голуби были размещены в очень плохо оборудованном питомнике. Название питомника, Villa Patience (дом терпения) было удачным названием: вся конструкция была сделана из бетона, как внутри, так и снаружи. Обычно стены были влажными, а пол никогда не был сухим. Его голуби на дальних дистанциях должны были обладать отличной приспособляемостью и отличным здоровьем, чтобы иметь возможность выигрывать призы, не говоря уже о первых национальных призах в этих обстоятельствах. Андре Фервье, любитель голубей и производитель тапочек из Ваврейна, сказал: «Если он построит питомник с приличной вентиляцией и водонепроницаемой крышей, он сразу же выиграет одну гонку за другой».
Андре оказался прав. Пьер построил себе новый питомник, и в 53 году он предоставил своих голубей для национальной гонки из Либурна, где у него было семь голубей в первой десятке! Masurel и Dordin несколько лет назад сошлись во мнении, что система «Own Speed» была неправильной, и ее необходимо было заменить другой системой. Это была формула системы, которая была неверной и неизбежно приводила к ошибкам: расстояние, деленное на время, равно собственной скорости. Тот факт, что необходимые реформы фактически были бы невыгодными для Мареси и Дордина, не помешал им внедрить новую систему.
Первым важным шагом была адаптация старой бельгийской системы и системы Хендерикса. Летом 50 года была предпринята попытка выяснить, в какой степени голуби сбились с курса по пути домой из-за встречного ветра. Кроме того, они хотели собрать данные о количестве голубей, побитых электрическими проводами, а также попытались наметить маршрут, по которому голуби следовали в разных гонках. Они даже планировали следовать за голубями по пути домой на самолете. Все эти эксперименты были проведены. В конце 1950 года несколько французских и бельгийских журналов о голубях сообщили об этих «опытах коломбофилов» Дордина и его помощников.

Автор:
05/02/2013 - VBA. A - De Weerd Piet - Degrave Martin

0

2

Пьер Дордин (Harnes, FR) изучал влияние местоположения, ветра и массы на результаты - часть II

Хороший друг Дордина был так любезен, чтобы показать мне две тетради Дордина, которые включают отчеты, интерпретации, комментарии и т. д. исследований, проведенных в гонках из Морсенса (8 июля 1950 г.), Ангулема (26 июня 1951 г.) и Либурна (5 июля 1952 г.).
Перво-наперво: этот памятный, если не исторический рейс из Морсенкса был организован 8 июля 1950.
Первая группа голубей не преодолела расстояние по прямой линии: они не следовали по кратчайшей возможной линии полета. На их линию полета повлияло несколько факторов. В результате голуби пролетели много дополнительных километров по сравнению с количеством километров, рассчитанным системой, которая используется сегодня. Все любители Марокко-Лилля были приглашены принять участие в этом национальном конкурсе. Это включает 18 округ с Бордо (дистанция 90 км, 115 голубей в гонке), 2 округ с Лимож (270 км, 143 голубя в гонке), 11 округ с Нант (410 км, 228 голубей) и 9 район с Туром (410 км, в гонке 494 голубя) из пяти департаментов: Мэн и Луара с Анже (расстояние 412 км), Де-Севр с Ниором, Вена с Пуатье (расстояние 260 км), Эндр и Луара с Туром и Inrde с Шатору. Мэн и Луара и Де-Севр находятся на западной стороне теоретической линии полета; Вена расположена на линии, а Луара и Эндр - на восточной стороне.
Был также 10-й район с Ренном (460 км, 57 голубей в гонке), 4-й район с Ле-Маном (470 км, 123 голубя), 5-й район с Орлеаном (500 км, 100 голубей), 3-й район с Руан (670 км, 668 голубей), 21 округ с Парижем (620 км, 559 голубей), 2 округ с ул. Квентин (700 км, 361 голубей), а также 1-й район с Лиллем (800 км, 1253 голубей).
В этот день во Франции была отличная погода с раннего утра до позднего вечера! Это были идеальные условия для успешного эксперимента. В 5 часов 40 минут около 5000 голубей были выпущены в хорошую погоду; ветра не было Теоретическая линия полета была практически равной! Французский национальный метеорологический институт предоставил следующую информацию:

Morcenx 6 часов - без ветра

Bordeaux 6 часов - без ветра

Limoges 7 часов - без ветра

Limoges 10 часов - без ветра

Tours 13 часов - небольшие S.E. ветер; 3 м / с

Rouen  13 часов - незначительное С.С.Е .; 2 м / с

Le Bourget 13 часов - без ветра

Chartres 13 часов - слабый восточный ветер; 3 м / с

Le Bourget 16 часов - слабый ветер E; 1 м / с

Lille 16 часов - слабый южный ветер; 3 м / с

Можно ожидать, что ветровая линия выиграет от ветра (см. Рисунок I).

http://forumupload.ru/uploads/0012/5a/ef/266/73152.jpg

Это результаты гонки; Вы можете найти скорость первых голубей в каждом районе в четвертой колонке:

Bordeaux         90 km   115 pigeons  1169 m.
 
Limoges         270 km   142 pigeons  1029 m.
 
Nantes          410 km   228 pigeons  1324 m.
 
Tours           410 km   494 pigeons  1232 m.
 
Rennes          460 km    57 pigeons  1225 m.
 
Le Mans         470 km   123 pigeons  1063 m.
 
Orieans         500 km   100 pigeons  1007 m.
 
Rouen           670 km   608 pigeons  1395 m.
 
St. Quentin     700 km   361 pigeons  1108 m.
 
Lille (Rijssel) 800 km  1253 pigeons  1143 m.

Комиссия сделала ряд выводов из этих результатов, исходя из предположения, что в каждом районе есть голуби хорошего качества:
1) Комиссия наблюдала нормальный ход событий в каждом районе. В Париже, ул. Квентен, Лилль и т. д. (районы, наиболее удаленные от места освобождения), голуби прибудут домой примерно через два часа.
2) В регионах, которые находятся рядом и на теоретических линиях полета, они заметили немного более высокие скорости для голубей, которые должны были преодолевать большее расстояние!

Limoges           200 km   1029 meter
   
Chateauroux   300 km   1087 meter
 
Tours               400 km   1088 meter
   
Orieans           500 km   1007 meter
   
Parijs               600 km   1090 meter
   
Amiens           700 km   1108 meter
   
Lille                 800 km   1143 meter

Голуби, которые должны были преодолеть 200 км, были на 114 метров в минуту медленнее, чем голуби, которые должны были преодолеть 800 км в аналогичных условиях!

3) Они заметили, что расположение питомника дало значительное преимущество. Голуби, пришедшие из западных мест, достигли самых высоких скоростей. В норманнском городе Понторсон, расположенном вдоль канала на севере Ренна (около Авранша), было 12 голубей в топ-13 национальных (!) И 21 голубь в топ-27. Самая высокая скорость была 1395 м. В Нидерландах достичь этого могли только голуби из Миддельхарниса и Дордрехта! Руан расположен на том же расстоянии от места высвобождения, но это почти 100 км к востоку, и их первый голубь прибыл почти на час и двадцать минут позже, чем первый голубь в Понторсоне; он занял 30 место. Нант и Ренн также расположены на западном участке линии полета, но они ближе к месту релиза в Морценксе. Эти голуби достигли скорости 1324 и 1224 м соответственно. Сен-Назер, расположенный на западе больше, чем Нант, имел большое преимущество, и они смогли выиграть много призов.
4) Комиссия заметила, что влияние массы по сравнению с влиянием местоположения места релиза незначительно. В Понторсоне только 40 голубей были в корзине. 21 голубь финишировал в топ-27 в гонке с общим количеством 5000 голубей.
5) Они заметили неблагоприятное расположение районов на восточной стороне теоретической линии полета от Морсенкс-Лилль. Голуби с самых восточных мест достигли самых низких скоростей: Орлеан 1007 м, Шатору 1087 м, Лимож 1029 м.

Автор:

07/02/2013 - VBA. A - De Weerd Piet - Degrave Martin

0

3

Пьер Дордин (Harnes, FR) изучал влияние местоположения, ветра и массы на результаты - Часть III

В третьей и последней части этой статьи Пьер Дордин делает некоторые выводы из своего исследования.

Вывод

Комиссия заметила, что голуби следовали вдоль береговой линии, вероятно, от места их освобождения до Сен-Назера. После этого они, вероятно, взяли курс на Гавр, чтобы снова следовать вдоль береговой линии.
Они не пытались понять, почему голуби пошли по западному маршруту. Ветер не мог сильно повлиять на голубей: утром ветра не было, а днем скорость ветра составляла всего один-три метра в секунду.
Единственная цель этого эксперимента состояла в том, чтобы исследовать влияние линии полета, которая длиннее теоретической линии полета (по прямой линии), на результаты гонки.
Вопрос в том, сколько километров прошли голуби, чердак которых расположен вблизи теоретической линии полета Морсенкс-Лилль и на восточной стороне от нее.

Давайте посмотрим на рисунок 2(во второй части)

Давайте предположим, что лучшие голуби из других районов летали так же быстро, как и победители из Понторсона. Результаты в первом районе (Норд и Па-де-Кале) показывают, что самый быстрый голубь оттуда летал около 705 минут в этот день. Средняя скорость всех голубей равна скорости первого национального призера из Понторсона (1395 м / мин), что означает, что голубь из северного района (который находится далеко от места выпуска) должен был пройти 981 км. (705 минут х 1395 м). Однако официальное расстояние от места релиза до этого района составляет всего 805 км. Это разница не менее 180 км или 22%!
Первому голубю из парижского района понадобилось 607 минут, чтобы добраться до дома. Это означает, что он преодолел расстояние 755 км (607 минут x 1395 м) вместо официального расстояния 587 км. Это разница в 170 км или 25%.
Мы также можем доказать, что голуби из Лиможа к востоку от теоретической линии полета преодолели общее расстояние 360 км вместо официальных 260 км. Это означает, что они прошли еще 100 км!
Расположение играет ключевую роль на региональном и местном уровне. Мы попытаемся проиллюстрировать это на предыдущих примерах.

Давайте сначала посмотрим на рисунок 3.

http://forumupload.ru/uploads/0012/5a/ef/266/87268.jpg

Два питомника (A и B) идеально расположены вдоль линии полета; Питомник  «B» находится на 10 км дальше, чем питомник «A». По пути домой два голубя летят вместе, пока не достигают одновременно питомника «A», где один из голубей входит в этот питомник. Другой голубь принадлежит питомнику «B» и должен пройти еще 10 км.

Сколько времени отсчитывается за дополнительное расстояние?

Это зависит от района двух питомников. Давайте проведем сравнение между районами Парижа (620 км) и Руаном (650 км): это хорошее сравнение, когда дело доходит до расстояния и количества голубей в корзине. Самый быстрый голубь из Парижа имел скорость 1090 метров за 60 секунд или 1000 метров за 55 секунд. Самый быстрый голубь из района Руана преодолел 1395 метров за 60 секунд или 1000 метров за 43 секунды. Как разница в 12 секунд влияет на результаты? Ответ на этот вопрос ясно дает понять, что отклонение от теоретической линии полета имеет огромное влияние даже для питомников, которые очень близки друг к другу! Если питомники «A» и «B» находятся в районе Парижа, голубь из питомника «B» (который находится на расстоянии 10 км от места выпуска) получит преимущество во времени в течение 9 минут и 10 секунд на дополнительные 10 км (10 x 55 секунд). ).

Если бы два питомника находились в районе Руана, голубь «B» получил бы преимущество во времени всего за 7 минут и 10 секунд (10 x 43 сек).
Это в основном означает, что голубь из Руана имеет преимущество в две минуты перед голубем из Парижа, который мы назовем преимуществом "X"

Снова у нас есть два голубя («A» и «B»), которые вместе летят домой; ситуация такая же, как в нашем предыдущем примере. Однако голубь «B» умнее и решает не летать над питомником голубя «A». В определенной точке «S», в 15 км от питомника «A», голубь «B» идет другим путем. Каков результат? Когда голубь «A» прибывает домой, он преодолел 15 км от точки «S». В этот момент голубь «B» уже достиг точки «B». Однако расстояние от «P» до «B» намного меньше расстояния от «A» до «B». В результате этот голубь Считается, что голубь «B»  преодолел дополнительное расстояние в 10 км (и получает равное преимущество во времени), но на самом деле он преодолел только три лишних километра. Это преимущество 7 км, которое мы называем «Y».

Преимущество «X» является результатом разницы между фактической скоростью, которой достиг голубь, и скоростью, вычисленной ошибочной системой: собственная скорость (ОС)! Разница увеличивается еще больше, поскольку фактическое расстояние становится больше, чем расстояние в соответствии с системой  Own Speed (OS)!
Преимущество «Y» проистекает из того факта, что голубь, как полагают, преодолел несколько лишних километров (таким образом, птица выиграла несколько мест в результатах), чем в действительности. Голубь выигрывает еще больше, поскольку угол наклона другого маршрута увеличивается. Это преимущество может рассчитывать до 100% при сильном боковом ветре!

Выводы

Преимущества и недостатки значительных изменений в линии полета (вызванных или нет боковым ветром) огромны. В зависимости от того, пойдут ли голуби на восток или запад (вместо прямой линии), у любителей голубей будет большое преимущество или недостаток. Во многих случаях эти (не) преимущества оказываются решающими в гонке. Ветер, масса и некоторые другие известные и неизвестные факторы заставят голубей следовать по другой линии полета. Преимущество, которое получает любитель от этого другого маршрута, колеблется от 0 до 100%.

Два питомника «C» и «D» находятся на одинаковом расстоянии от места выпуска; «C» расположен в 10 км к востоку по сравнению с «D». При использовании системы Own Speed голубь из питомника «C» будет иметь преимущество в 10 км. Если голубь имеет скорость 1000 метров в минуту, он будет иметь преимущество в 10 минут!

Резюме

Тот факт, что голуби не следуют теоретической (прямой) линии полета, а скорее летят влево или вправо, будут выгодны для регионов, расположенных вдоль этого альтернативного маршрута. Голуби, которые должны преодолевать большие расстояния, также выиграют (при тех же обстоятельствах), хотя и в гораздо меньшей степени. Влияние места поразительно. С другой стороны, потеря скорости, вызванная усталостью в гонках со скоростью от 1200 до 1400 м / мин, вероятно, незначительна. Область, которая находится на другой стороне фактической линии полета (по сравнению с теоретической линией полета), будет иметь существенный недостаток.

Пища для размышлений

Дордин и его помощники пришли к выводу, что голуби вынуждены преодолевать меньшее расстояние. Это было, конечно, то, что любили слышать западно-фламандские национальные любители дальнего зарубежья. Во фламандском голубином журнале «De Duif»  был спор между любителем из (Бельгии) Лимбурга и западно-фламандским любителем. Последний использовал результаты этого исследования, чтобы доказать свою точку зрения.

Любитель из Лимбурга утверждал, что исследование Дордина может быть полезным только в Бельгии и Нидерландах, когда они также могут определить влияние бокового ветра и других факторов на линию полета голубей! Мы склонны соглашаться с ним. Когда мы принимаем во внимание самые короткие и самые длинные расстояния, мы должны отметить, что ситуация во Франции совершенно иная: Бордо находится в 90 км от места старта в Морценксе; Лилль находится на расстоянии не менее 800 км! Поэтому трудно провести сравнение с Бельгией, где разница между самым коротким и самым длинным расстоянием намного меньше.

В свете этого исследования официальной французской комиссии «Sportive Nationale»  я хотел бы отметить следующее: в гонке 8 июля 1950 года ветер не мог сыграть существенной роли. Альтернативный маршрут полета, по которому следовали голуби, и вытекающее из этого преимущество для регионов на западной стороне теоретической линии полета (именно поэтому Понторсон и Сен-Назер выиграли почти все призы) были вызваны чем-то другим! Некоторые любители предполагают, что основной причиной этого альтернативного маршрута полетов является тот факт, что голуби из Бордо, Морсенса, Дакса, Сент-Джана-де-Лус, Сент-Винсента, Сан-Себастьяна и т. д. Фокусируются на береговой линии, чтобы ориентироваться. Возможно, в этом есть доля правды, и мы считаем, что пришло время заняться этим вопросом.

Это особенно касается Франции. Я думаю, что мы можем согласиться с тем, что национальные гонки вовсе не являются честной конкуренцией в этих обстоятельствах и с этой системой. То же самое касается Бельгии и Нидерландов. Счастливое совпадение, что ветер в Низких странах обычно дует с юго-запада (семь дней из десяти). Ветер с юго-запада - это не боковой ветер, а чистый попутный ветер. Этот попутный ветер обычно приводит к скорости 1200 м / мин и более; в результате чего потеря скорости, вызванная усталостью, обычно сводится к минимуму.

Если бы мы выпустили голубей на северо-восток, голуби, которые должны преодолеть самое длинное расстояние, просто не смогли бы выиграть ни одного приза! Вот почему идея любителя путешествовать из Гамбурга не имеет смысла для западно-фламандского любителя. С таким же успехом он мог бы предложить гонку из Кореи.

Автор:
08/02/2013 - VBA. A - De Weerd Piet - Degrave Martin

0


Вы здесь » СПОРТИВНЫЕ ГОЛУБИ » ПРОЧИЕ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ » Пьер Дордин (Harnes, FR)