Пьер Дордин (Harnes, FR) изучал влияние местоположения, ветра и массы на результаты - Часть III
В третьей и последней части этой статьи Пьер Дордин делает некоторые выводы из своего исследования.
Вывод
Комиссия заметила, что голуби следовали вдоль береговой линии, вероятно, от места их освобождения до Сен-Назера. После этого они, вероятно, взяли курс на Гавр, чтобы снова следовать вдоль береговой линии.
Они не пытались понять, почему голуби пошли по западному маршруту. Ветер не мог сильно повлиять на голубей: утром ветра не было, а днем скорость ветра составляла всего один-три метра в секунду.
Единственная цель этого эксперимента состояла в том, чтобы исследовать влияние линии полета, которая длиннее теоретической линии полета (по прямой линии), на результаты гонки.
Вопрос в том, сколько километров прошли голуби, чердак которых расположен вблизи теоретической линии полета Морсенкс-Лилль и на восточной стороне от нее.
Давайте посмотрим на рисунок 2(во второй части)
Давайте предположим, что лучшие голуби из других районов летали так же быстро, как и победители из Понторсона. Результаты в первом районе (Норд и Па-де-Кале) показывают, что самый быстрый голубь оттуда летал около 705 минут в этот день. Средняя скорость всех голубей равна скорости первого национального призера из Понторсона (1395 м / мин), что означает, что голубь из северного района (который находится далеко от места выпуска) должен был пройти 981 км. (705 минут х 1395 м). Однако официальное расстояние от места релиза до этого района составляет всего 805 км. Это разница не менее 180 км или 22%!
Первому голубю из парижского района понадобилось 607 минут, чтобы добраться до дома. Это означает, что он преодолел расстояние 755 км (607 минут x 1395 м) вместо официального расстояния 587 км. Это разница в 170 км или 25%.
Мы также можем доказать, что голуби из Лиможа к востоку от теоретической линии полета преодолели общее расстояние 360 км вместо официальных 260 км. Это означает, что они прошли еще 100 км!
Расположение играет ключевую роль на региональном и местном уровне. Мы попытаемся проиллюстрировать это на предыдущих примерах.
Давайте сначала посмотрим на рисунок 3.
Два питомника (A и B) идеально расположены вдоль линии полета; Питомник «B» находится на 10 км дальше, чем питомник «A». По пути домой два голубя летят вместе, пока не достигают одновременно питомника «A», где один из голубей входит в этот питомник. Другой голубь принадлежит питомнику «B» и должен пройти еще 10 км.
Сколько времени отсчитывается за дополнительное расстояние?
Это зависит от района двух питомников. Давайте проведем сравнение между районами Парижа (620 км) и Руаном (650 км): это хорошее сравнение, когда дело доходит до расстояния и количества голубей в корзине. Самый быстрый голубь из Парижа имел скорость 1090 метров за 60 секунд или 1000 метров за 55 секунд. Самый быстрый голубь из района Руана преодолел 1395 метров за 60 секунд или 1000 метров за 43 секунды. Как разница в 12 секунд влияет на результаты? Ответ на этот вопрос ясно дает понять, что отклонение от теоретической линии полета имеет огромное влияние даже для питомников, которые очень близки друг к другу! Если питомники «A» и «B» находятся в районе Парижа, голубь из питомника «B» (который находится на расстоянии 10 км от места выпуска) получит преимущество во времени в течение 9 минут и 10 секунд на дополнительные 10 км (10 x 55 секунд). ).
Если бы два питомника находились в районе Руана, голубь «B» получил бы преимущество во времени всего за 7 минут и 10 секунд (10 x 43 сек).
Это в основном означает, что голубь из Руана имеет преимущество в две минуты перед голубем из Парижа, который мы назовем преимуществом "X"
Снова у нас есть два голубя («A» и «B»), которые вместе летят домой; ситуация такая же, как в нашем предыдущем примере. Однако голубь «B» умнее и решает не летать над питомником голубя «A». В определенной точке «S», в 15 км от питомника «A», голубь «B» идет другим путем. Каков результат? Когда голубь «A» прибывает домой, он преодолел 15 км от точки «S». В этот момент голубь «B» уже достиг точки «B». Однако расстояние от «P» до «B» намного меньше расстояния от «A» до «B». В результате этот голубь Считается, что голубь «B» преодолел дополнительное расстояние в 10 км (и получает равное преимущество во времени), но на самом деле он преодолел только три лишних километра. Это преимущество 7 км, которое мы называем «Y».
Преимущество «X» является результатом разницы между фактической скоростью, которой достиг голубь, и скоростью, вычисленной ошибочной системой: собственная скорость (ОС)! Разница увеличивается еще больше, поскольку фактическое расстояние становится больше, чем расстояние в соответствии с системой Own Speed (OS)!
Преимущество «Y» проистекает из того факта, что голубь, как полагают, преодолел несколько лишних километров (таким образом, птица выиграла несколько мест в результатах), чем в действительности. Голубь выигрывает еще больше, поскольку угол наклона другого маршрута увеличивается. Это преимущество может рассчитывать до 100% при сильном боковом ветре!
Выводы
Преимущества и недостатки значительных изменений в линии полета (вызванных или нет боковым ветром) огромны. В зависимости от того, пойдут ли голуби на восток или запад (вместо прямой линии), у любителей голубей будет большое преимущество или недостаток. Во многих случаях эти (не) преимущества оказываются решающими в гонке. Ветер, масса и некоторые другие известные и неизвестные факторы заставят голубей следовать по другой линии полета. Преимущество, которое получает любитель от этого другого маршрута, колеблется от 0 до 100%.
Два питомника «C» и «D» находятся на одинаковом расстоянии от места выпуска; «C» расположен в 10 км к востоку по сравнению с «D». При использовании системы Own Speed голубь из питомника «C» будет иметь преимущество в 10 км. Если голубь имеет скорость 1000 метров в минуту, он будет иметь преимущество в 10 минут!
Резюме
Тот факт, что голуби не следуют теоретической (прямой) линии полета, а скорее летят влево или вправо, будут выгодны для регионов, расположенных вдоль этого альтернативного маршрута. Голуби, которые должны преодолевать большие расстояния, также выиграют (при тех же обстоятельствах), хотя и в гораздо меньшей степени. Влияние места поразительно. С другой стороны, потеря скорости, вызванная усталостью в гонках со скоростью от 1200 до 1400 м / мин, вероятно, незначительна. Область, которая находится на другой стороне фактической линии полета (по сравнению с теоретической линией полета), будет иметь существенный недостаток.
Пища для размышлений
Дордин и его помощники пришли к выводу, что голуби вынуждены преодолевать меньшее расстояние. Это было, конечно, то, что любили слышать западно-фламандские национальные любители дальнего зарубежья. Во фламандском голубином журнале «De Duif» был спор между любителем из (Бельгии) Лимбурга и западно-фламандским любителем. Последний использовал результаты этого исследования, чтобы доказать свою точку зрения.
Любитель из Лимбурга утверждал, что исследование Дордина может быть полезным только в Бельгии и Нидерландах, когда они также могут определить влияние бокового ветра и других факторов на линию полета голубей! Мы склонны соглашаться с ним. Когда мы принимаем во внимание самые короткие и самые длинные расстояния, мы должны отметить, что ситуация во Франции совершенно иная: Бордо находится в 90 км от места старта в Морценксе; Лилль находится на расстоянии не менее 800 км! Поэтому трудно провести сравнение с Бельгией, где разница между самым коротким и самым длинным расстоянием намного меньше.
В свете этого исследования официальной французской комиссии «Sportive Nationale» я хотел бы отметить следующее: в гонке 8 июля 1950 года ветер не мог сыграть существенной роли. Альтернативный маршрут полета, по которому следовали голуби, и вытекающее из этого преимущество для регионов на западной стороне теоретической линии полета (именно поэтому Понторсон и Сен-Назер выиграли почти все призы) были вызваны чем-то другим! Некоторые любители предполагают, что основной причиной этого альтернативного маршрута полетов является тот факт, что голуби из Бордо, Морсенса, Дакса, Сент-Джана-де-Лус, Сент-Винсента, Сан-Себастьяна и т. д. Фокусируются на береговой линии, чтобы ориентироваться. Возможно, в этом есть доля правды, и мы считаем, что пришло время заняться этим вопросом.
Это особенно касается Франции. Я думаю, что мы можем согласиться с тем, что национальные гонки вовсе не являются честной конкуренцией в этих обстоятельствах и с этой системой. То же самое касается Бельгии и Нидерландов. Счастливое совпадение, что ветер в Низких странах обычно дует с юго-запада (семь дней из десяти). Ветер с юго-запада - это не боковой ветер, а чистый попутный ветер. Этот попутный ветер обычно приводит к скорости 1200 м / мин и более; в результате чего потеря скорости, вызванная усталостью, обычно сводится к минимуму.
Если бы мы выпустили голубей на северо-восток, голуби, которые должны преодолеть самое длинное расстояние, просто не смогли бы выиграть ни одного приза! Вот почему идея любителя путешествовать из Гамбурга не имеет смысла для западно-фламандского любителя. С таким же успехом он мог бы предложить гонку из Кореи.
Автор:
08/02/2013 - VBA. A - De Weerd Piet - Degrave Martin